Глава Минобрнауки РФ призвала к прозрачности при распределении денежных поощрений среди учителей

15 янв. 2018 г.
13
21523

Ольга Васильева, глава Минобразования России, сообщила, что её министерство работает над проблемой присваивания руководством некоторых школ средств, предназначенных для поощрительной части заработной платы педагогам.

Глава Минобрнауки РФ призвала к прозрачности при распределении денежных поощрений среди учителей

По словам министра, в случае выявления подобных случаев «вопрос решается». Такие факты имеют место быть, и для борьбы с ними ведётся серьёзная работа.

О. Васильева призвала к прозрачной и справедливой схеме распределения поощрительных надбавок среди учителей и заявила, что в зарплату педагогов входит не только базовая часть, но и стимулирующая. Минимум 70% от получаемых учителем средств должна составлять основная часть. При этом зарплата не может быть ниже среднего регионального показателя.

Фото взято с сайта https://cdn.iz.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Всероссийский математический диктант
Как сообщает РИА Новости, Т-Банк ко Дню математика, проведение которого запланировано в России на 1 декабря, запустил образовательный проект «Т=Матема..
1 декабря пройдёт Всероссийский математический диктант
22 нояб. 2024 г.
0
772
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
Предназначение новой школы — создать лучшее будущее благодаря сообществам молодых неравнодушных, энергичных и умелых людей, раскрывших свои таланты в ..
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
21 нояб. 2024 г.
0
1123
Совещание, посвященное приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства РФ
Как сообщает Министерство науки и высшего образования РФ, сегодня глава ведомства Валерий Фальков и гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов про..
О приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства России
21 нояб. 2024 г.
0
1077
Комментарии
валентина
Гость
16 янв. 2018 г., 7:48

А в Чите нет стимулирующих.

Ахмед Ниматов
Гость
16 янв. 2018 г., 9:52

А что, где-то не так!?

Дарья Бисерова
Гость
16 янв. 2018 г., 9:52

О чем Вы говорите?!? Я, работая в мон, лет 5 назад занималась средней з/п учителей и доведения ее до уровня региона. Так мои начальники не знали вообще как считается з/п учителей!!! И главное, не хотели знать! Как можно проверять, не зная каким образом идут вообще начисления!?!? Я слилась с этой темы, потому что работа идёт не на результат, а быстренько, для «галочки»! Поверьте, ничего не изменится!

Людмила Новикова
Гость
16 янв. 2018 г., 9:52

Опс! Меня четыре года в школе администрация гнобит за то,ч что я доказала! факт воровства. Официально доказала! Я писала Ольге Юрьевне и называла фамилии людей из отдела МОМО, который напрямую нас курирует(мы областные), о том, как они "заинтересованы" в таких нарушения. О том, что наша бывшая завуч работает в этом отделе МОМО. Она проигнорировала. Воруют дальше. Смешны все эти ее заявления.

Елена Романичева
Гость
16 янв. 2018 г., 9:52

"Работает над проблемой присваивания"... этим сказано все: о МОНе, о его работе над проблемой...

Александр
Гость
19 янв. 2018 г., 13:54

Сколько министру говорят о необходимости убрать стимулирующий фонд. Сейчас это узаконенное воровство директоров: фонд расписывается "своим" учителям с последующим "откатом". Система "работает" по всей России (я общался со многими учителями из разных регионов). На встрече с Пукиным учителя также поднимали этот вопрос. И что? А воз и ныне там! Проще болтать, чем что-то делать. Васильева может только болтать.

Антонина
Гость
19 янв. 2018 г., 14:54

В Краснокаменске Забайкальского края уже давно забыли, что есть такие доплаты. И неважно, как ты работаешь.

курганские учителя
Гость
21 янв. 2018 г., 14:01

в курганских школах тоже тащят и дербанят этот фонд кто как может

Учитель
Гость
23 янв. 2018 г., 16:32

"Страшно далеки они от народа".Теоретически думают,рассуждают,решают.Не видят реальное уничтожение образования.При всё при этом создают мифические программы,контролируют,наказывают.А кто будет выполнять ИХ планы?Даже в древности заботились о рабах.Жаль,что всё так .Зачем учителю деньги?Пусть довольствуется работой.Полный разброд и шатание .Чьи-то планы выполняются...

Лайна
Гость
3 февр. 2018 г., 6:57

В доп.образовании также.Стимулирующие начисляются на "своих" а потом отдаються лично в руки."Улыбаемся и машем!"

Гость
Гость
4 февр. 2018 г., 7:55

При этом зарплата не может быть ниже среднего регионального показателя. о какой зарплате вы говорите

Фангиз
Гость
4 февр. 2018 г., 15:49

Согласна с коллегами. Стимулирующие и поощрительные надбавки должны быть прозрачными и понятными учителю! Равно как и с доплатой за занятия по доп образовательной программе. В н вр возникает больше вопросов чем ответов, что также не благоприятно сказывается на атмосфере в коллективе и вызывает кривотолки.
Учителей загружают бумажной работой с отчетами и другой несвойственной им деятельностью, не оставляя время для основного функционала - учить !!!
В последнее время уже обязывают сдавать ЭГЭ, подвергая сомнению качество образования ,кстати , полученное в советское время,когда оно было на некоммерческой основе. Уже не говоря об аттестации,которую из года в год "совершенствуют". До коле будут унижать учителя?! К чему мы пришли и толи еще будет???

Эллина
Гость
5 февр. 2018 г., 18:06

Да вы Посчитайте.КАКе эта мадам говорит! Должно быть...необходимо...следует принять... Только виртуальные обещания! Ни одного реального дела! Кроме новой аттестации учителей. Она не за нас!!!! Она сама за свое место трясется!

Оставить свой комментарий