Проректор РАНХиГС назвал учителей РФ отвратительными неудачниками, неспособными чему-либо научить

13 июн. 2019 г.
9
613

Как сообщает ИА «Диалог», на прошедшем недавно ПМЭФ-2019 в рамках дискуссии о современных образовательных технологиях проректор РАНХиГС Иван Федотов негативно высказался о качестве подготовки российских учителей. По его мнению, большинство сегодняшних учителей «отвратительны» и не способны к каким-либо переменам.

Проректор РАНХиГС назвал учителей РФ отвратительными неудачниками, неспособными чему-либо научить
Проректор РАНХиГС назвал учителей РФ отвратительными неудачниками, неспособными чему-либо научить / https://cdn.iz.ru/

И. Федотов, в частности, сказал: «Мы провели в прошлом году эксперимент, решили обучить проектному управлению учителей и учеников московских школ, чтобы они работали вместе. Хочу сказать, что у нас настолько прекрасные, желающие меняться школьники и ровно настолько же отвратительные учителя, которые загнаны в чудовищные рамки. Они не способны в принципе к какой-либо трансформации».  

Предложив участникам конференции вспомнить школы, куда ходят их дети, проректор РАНХиГС высказал предположение, что в этих учебных заведениях будет от 1 до 5 «звёздных» учителей, к которым стремятся попасть, а все остальные – это ни на что не способный баласт, «серая масса закомплексованных неудачников, которые не в состоянии в принципе развиваться».  

Требуя масштабных изменений в образовании, И. Федотов поставил под сомнение саму необходимость получения профессии педагога. Проректор полагает, что человек должен быть прежде всего специалистом в одной из областей фундаментального знания, а уже после этого, получив навыки педагога в магистратуре, идти в преподаватели.

Подводя итоги, он отметил: «Я не понимаю, зачем нужны педагогические вузы как таковые. Они никогда не войдут ни в ТОП-20, ни в ТОП-40 в рейтинге вузов. Человек должен обладать профессией – он историк, математик, физик, владеет иностранным языком. И после этого он идёт в магистратуру, где изучает современные методики преподавания, психологию работы с детьми и т.д. И тогда он уже осознанно идёт в школу, готов с этими школьниками тратить своё время на то, чтобы вместе с ними создавать замечательных людей».

Напомним, что Федотов Иван Владимирович является проректором Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ (РАНХиГС), и.о. директора Института отраслевого менеджмента вуза, главой Ассоциации инновационных регионов России, членом Учёного совета РАНХиГС.

В его обязанности входит организация стратегического и перспективного планирования деятельности Академии, координация информационной политики, внеучебной работы, курирование организацию форумов российского и международного уровней, руководство организацией социальной и воспитательной работы вуза. Также он руководит деятельностью Дисциплинарной комиссии учебного заведения и организует в нём работу Попечительского совета.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Всероссийский математический диктант
Как сообщает РИА Новости, Т-Банк ко Дню математика, проведение которого запланировано в России на 1 декабря, запустил образовательный проект «Т=Матема..
1 декабря пройдёт Всероссийский математический диктант
22 нояб. 2024 г.
0
406
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
Предназначение новой школы — создать лучшее будущее благодаря сообществам молодых неравнодушных, энергичных и умелых людей, раскрывших свои таланты в ..
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
21 нояб. 2024 г.
0
773
Совещание, посвященное приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства РФ
Как сообщает Министерство науки и высшего образования РФ, сегодня глава ведомства Валерий Фальков и гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов про..
О приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства России
21 нояб. 2024 г.
0
702
Комментарии
Гость
Гость
14 июн. 2019 г., 2:20

Чего стоит отзыв об учителях, если слово балласт пишут с одним л? Воинствующая неграмотность.

Роман
Гость
14 июн. 2019 г., 9:20

Вот такие вот грамотеи нами и руководят. Поэтому мы так и живём из-за таких вот УМНИКОВ!

Елена
Гость
14 июн. 2019 г., 12:39

Следовало бы сначала создать условия, в которых бы педагог начал развиваться. Просто написать профстандарт "Педагог" недостаточно. Оборудуйте школы, так чтоб учителя стремились научиться работать с дополненной реальностью, а потом научили бы и детей. А то в школе 3 перворобота на 300 учеников, и обязывают участвовать в конкурсе проектов по освоению космоса и жизни на других планетах.

Гость
Гость
14 июн. 2019 г., 13:19

Полностью согласна с автором статьи. Помимо фундаментальных знаний, учителем надо любить работать. И тогда будет тяга постоянно совершенствоваться. И дело не в оснащении школы и т.д. как говорится плохому танцору.... В любой профессии есть звёзды и дилетанты. Все зависит от желания быть этим профессионалом.

Гостья
Гость
14 июн. 2019 г., 13:52

Богатая идея, нет слов... Развиваем её господа, не останавливаясь в трансформации. Проводим плебесцит об упразднении на территории Российской Федерации педагогики как науки. В начальную школу и детский сад идут работать выпускники факультетов менеджмента и управления персоналом (с горшка прививать питомцам основы организационной культуры, навыки проектной деятельности и постоянную готовность к инновациям). Воспитанники же господина Федотова и его единомышленников дружной гурьбой повалят в сельские и городские школы любимой Родины проходить конкурс на замещение вакантных должностей учителей математики, естествознания, английского, физкультуры (и далее - по ФГОС) и "создавать замечательных людей", счастливых и успешных. Таков современный российский менеджмент - бессмысленный и беспощадный. Поздравим, господа, друг друга с грядущим счастьем!

Татьяна
Гость
14 июн. 2019 г., 15:03

Только и слышно: «Учитель обязан!», «Учитель должен!» ....
А вы своего ребенка отправите в педагоги?
Нет ни только условий для работы, но и достойной оплаты + поголовное хамство со стороны детей и родителей и права и требования последних.
Какой НОРМАЛЬНЫЙ конкурентоспособный и саморазвивающийся человек на это согласится? Даже если ему будут платить?

Елена
Гость
15 июн. 2019 г., 8:25

Все красиво и правильно? А как же сельский учитель, который ведет несколько предметов одновременно? Он должен быть супер асом по всем направлениям или получить несколько высших? Учебники надо бы нормальные написать для начала. такие, что бы непрофильный Сельский учитель справился. У нас учитель отвечает за качество, директор отвечает, РОНО отвечает, а ведите уроки по вот этим "книжкам". такое впечатление, что у нас талантливых авторов нет. В книжных магазинах такие конкурентные книжки, платные кружки для детей каждый предлагает свою конкурентную программу. В школе как с конкуренцией? Никак. Есть трудовое право, договор. И приди ты хоть трижды талантливым "мест нет".
Для того, что бы такое говорить об учителях ответьте мне на два вопроса: "Как живется талантливому учителю в школе?" и "Где взять деньги на саморазвитие?"

Юлия
Гость
15 июн. 2019 г., 14:27

Да, друзья, не повезло нам, учителям. И всё-то мы не к месту нашим ретивым "менеджерам" великим. Вот только что прочитала краткую биографию Ивана Федотова, хотя тут и по фотографии уже видно: "учитель от Бога", или , как говорить один хороший человек, "по лобику уже всё понятно"! Экономист он, управленец, к настоящей реальной педагогической практики ни дня близко не был . С таким подходом как у него мы и до уровня школ древних философов скоро дойдем : будет гулять с толпой внимающих по тенистому саду и рассуждать о бытии, а там, кто что услышал и кто как понял, неважно... Досадно-то как ,.... а он ведь и проректор и т. д. , и от его решений и высказываний еще что-то и зависит...

Дудина
Гость
15 июн. 2019 г., 19:52

До каких пор зажравшиеся на казённых харчах чинуши будут судить о наших людях?! Можно, конечно, процитировать все вопиющие эпитеты, характеризующие наших учителей, но зачем? Что это изменит в мироощущении проректора РАНХиГС? Одно скажу, его характеристики выданные самоотверженно трудящимся Учителям МЕРЗКИЕ по своей сути... Гнать таких "учёных" руководителей надо со всех постов, дискредитируют они и Академию, и Президента...

Оставить свой комментарий